Описание курса

Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Интерес к ИЗО проявляется у детей около 1 года. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять. Для малыша след – доказательство того, что «я есть, я существую». После стадии «каракульного рисунка» наступает «эпоха головоногов» (около 3 лет). Ребенок символично изображает своих героев. До 5 лет ребенок вообще не рисует реальность, «натуру». Все детские рисунки – картинки внутреннего, психического мира малыша. Поэтому главная задача программы – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого одной из задач является – освоение навыков работы с различными материалами и инструментами. Деятельность эта очень разнообразна: рисование гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, резание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Организатор

Фотографии компании

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Будьте первым, кто оставит отзыв для этого курса.