Описание курса
Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Интерес к ИЗО проявляется у детей около 1 года. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять. Для малыша след – доказательство того, что «я есть, я существую». После стадии «каракульного рисунка» наступает «эпоха головоногов» (около 3 лет). Ребенок символично изображает своих героев. До 5 лет ребенок вообще не рисует реальность, «натуру».
Все детские рисунки – картинки внутреннего, психического мира малыша. Поэтому главная задача программы – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого одной из задач является – освоение навыков работы с различными материалами и инструментами. Деятельность эта очень разнообразна: рисование гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, резание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.
Организатор
- Название: Растем вместе
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Новоколомяжский проспект, д. 8/10
- Телефон: 304-66-05
- Сайт: http://rastemvmeste.spb.ru/
- Email: rastemvmeste.spb@gmail.com
- VK: https://vk.com/rastemvmeste
Комментарии